Страница 2 из 2

Re: WP 9900

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:29
Yuretz
Промерять напряжение на CSYNC пине 9900 относительно земли. Если показывает 2.8В-3.2В - всё впорядке. Если же 0В-0.5В - вышел из строя логический элемент в контуре синхронизации на плате 9900.

Re: WP 9900

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:37
NECTOP
Yuretz писал(а):Промерять напряжение на CSYNC пине 9900 относительно земли. Если показывает 2.8В-3.2В - всё впорядке. Если же 0В-0.5В - вышел из строя логический элемент в контуре синхронизации на плате 9900.



Проверил на 3-х устройствах, на всех 0, 0.1. Но везде все работает.
CS9900 установлен на Audi A6, Infinity FX50, Mercedes GL500.

Re: WP 9900

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:52
Yuretz
NECTOP писал(а):
Yuretz писал(а):Промерять напряжение на CSYNC пине 9900 относительно земли. Если показывает 2.8В-3.2В - всё впорядке. Если же 0В-0.5В - вышел из строя логический элемент в контуре синхронизации на плате 9900.



Проверил на 3-х устройствах, на всех 0, 0.1. Но везде все работает.
CS9900 установлен на Audi A6, Infinity FX50, Mercedes GL500.


Быть такого не может, что-то не так меряете.

Re: WP 9900

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:55
NECTOP
Yuretz писал(а):
NECTOP писал(а):
Yuretz писал(а):Промерять напряжение на CSYNC пине 9900 относительно земли. Если показывает 2.8В-3.2В - всё впорядке. Если же 0В-0.5В - вышел из строя логический элемент в контуре синхронизации на плате 9900.



Проверил на 3-х устройствах, на всех 0, 0.1. Но везде все работает.
CS9900 установлен на Audi A6, Infinity FX50, Mercedes GL500.


Быть такого не может, что-то не так меряете.



Ну Вы меня простите, но что там не так можно измерить :-))))))) В контакта тестера и крутилкой выставить напряжение постоянное до 20? :-)