Блок диагностики Check-Engine

Модератор: Germes

Блок диагностики Check-Engine

Сообщение Germes » 07 окт 2010, 20:53

Для обладателей, навигационных блоков CS9100, CS8000 появилась возможность расширить функционал возможностей, а так же, в некоторых случаях, сэкономить свои кровные. И все это благодаря маленькой коробочке Check-Engine, которая подключается с одной стороны к USB порту навигационного блока CS9100(CS8000), а с другой в сервисный разъем (OBDII).
Прикрепленная ниже картинка (иконка) исходник для нашего меню. То есть, качаем закидываем в папку с иконками, добавляем новую иконку, назначаем ей функционал и пользуемся.
Изображение
Check-Engine.zip
(471 байт) Скачиваний: 550

Пример подключения в автомобилях Mazda CX7.
0. Выключаем питание (глушим автомобиль).
1. Подключаем блок Check-Engine к OBDII, с другой стороны подключаем к USB порту навигационного блока CS9100 (CS8000).
Обратите внимание на наши рекомендации:
а) Длинна кабеля. Скорее всего, а зачастую так и есть, Вам не хватит длинны кабеля которым комплектуется блок Check-Engine - надо будет дотянуть USB удлинителем. Не берите слишком длинный USB кабель.
б) Качество USB удлинителя. Не экономьте на качестве кабеля, от этого зависит стабильность работы блока Check-Engine.
в) Подключение Check-Engine через USB HUB. Навигационный блок, а именно его процессор, совместим и стабильно работает с USB хабами 1.1. Если Вы будете использовать USB HUB 2.0, без поддержки USB 1.1, стабильность работы не гарантируется.
г) Усиление питания по USB. При использовании слишком длинных кабелей и (или) при подключении Check-Engine через USB HUB к которому подключены мощные устройства (3G Modem, USB HDD ...) - потребуется усилить подачу мощности на подключенные устройства при помощи USB бустера, так как USB порт навигационного блока CS9100 выдает только 500mA.
2. Заведите автомобиль - Check-Engine работает только при заведенном автомобиле. (Работает - считывает данные и ошибки).
3. Если при включении, на экране появится окно, подключено неопознанное устройство, укажите путь к драйверу - закройте это окно и запустите через тотал командер рег файл который импортирует в реестр путь к драйверу и настроит порт (сам файл в архиве)
Изображение

4. Запустите экранную клавиатуру и сдвиньте ее в низ.
5. В главном окне меню навигационного блока, запускаем ПО Check-Engine (надо один раз нажать и подождать, запускается 4-5 секунд)
Изображение

6. При первом запуске, появится диалоговое окно в котором надо будет ввести серийный номер Вашего устройства (внимание серийный номер приватная информация), введите серийный номер при помощи запущенной экранной клавиатуры, настройки подключения, а именно номер порта и скорость уже не надо настраивать:
Изображение

7. В том же диалоговом окне, во вкладке "Автомобиль" из выпадающего списка выберите: А/м с поддержкой OBD-II по CAN. (Данная информация предоставляться на сайте производителя ПО Check-Engine, ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей)
Изображение

8. Нажмите кнопку "Готово" - должно появится следующее:
Изображение

Изображение
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос...
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Блок диагностики Check-Engine

Сообщение diza » 27 дек 2010, 12:07

Всем Привет
Хоть я и не являюсь обладателем СS9100, но чек енжн прикрутил к обывновенному ЖПС- навигатору. Работает по блютусу - блок с БТ модулем. А ну и главное : Чек- енжн у меня работает тоже по блютусу.
из + : работает себе тихонечко, не надо кабелей никаких только в колодку воткнул и усьо. Мне навиться.
из - : сбрасывает ошибки только что касаеться мотора - других ошибок не видит ( была ошибка тормозных колодок, ошибка абс - чек даже не увидел их)

А в целом полезная штукенция..
Аватара пользователя
diza
CarSolutions Team
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:06
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Liebherr T 282

Re: Блок диагностики Check-Engine

Сообщение mikeng » 27 дек 2010, 13:45

По поводу остальных систем кроме мотора я бы так не заявлял, возможно надо еще раз пересмотреть или софтом обзавестись. Блутузная версия на самом деле оч интересна, в паре с навигатором получается прикольный бутерброд и отличная алтернатива всяким Гамам и Орионам за несильно криминальные деньги

Хотел еще спросить Diza, пробовал ли юзать в качестве борткомпа в движении?, стабильна ли связь?, И еще неплохо бы пару фоточек кинуть "как это все выглядит" в твоей машине?
mikeng
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:13

Re: Блок диагностики Check-Engine

Сообщение Germes » 19 июн 2012, 10:30

В случае если Вы не уверены в работоспособности блока Check-Engine при подключении оного к навигационному блоку CS9100, можно пойти обходным путем. Качаем ПО "Check-Engine" для ПК, устанавливаем на ноутбук, запускаем, вводим код устройства - пробуем.

Представляем Вашему вниманию последнюю версию ПО "Check-Engine" версии 3,6 от 16.01.2012. Для скачивания нажмите на логотип Check-Engine.

Изображение

Забыл сказать, в архиве так же присутствует драйвер который следует установить до подключения блока диагностики Check-Engine. Если У вас возникнут проблемы с FTDI драйвером, тут решение проблемы.

Так же прилагаем список поддерживаемых автомобилей на данный момент + настройки которые следует провести в ПО "Check-Engine" для обеспечения работы блока диагностики с вашим автомобилем. Для скачивания нажмите на картинку ниже.

Изображение
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос...
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус


Вернуться в Дополнительное оборудование для навигационных блоков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron